1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер SIEMENS.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные детали СИМЕНС
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
Siemens.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.