1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер СИМЕНС.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - он должен взять с собой все запчасти Siemens
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники SIEMENS.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.