Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Siemens в Москве

Холодильник Siemens – выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник Siemens – выбивает автомат, пробки, УЗО Сразу же после запуска или через некоторое время после старта работы холодильника марки SIEMENS выбивает автомат? Это очень существенная проблема, которую не стоит оставлять нерешенной. Причина, вследствие которой холодильник выбивает пробки, может быть совершенно разной:
  1. Вышла из строя электрическая розетка, в которую подсоединено устройство. Для проверки попробуйте включить в нее другую технику. В ситуации, если УЗО снова отключится, то проблема как раз в розетке.
  2. Произошло межвитковое замыкание мотора устройства.
  3. Вышла из строя электрическая вилка. В некоторых случаях неисправность видна невооруженным глазом – например, электрическая вилка может стать черной или обгореть. Выход – смена вышедшей из строя детали.
  4. Сломано пускозащитное реле, которое предназначено для защиты мотора от перегрузки.
  5. Сеть не рассчитана на одновременное включение нескольких высокомощных устройств. Решение – смените пробки в электрощитке на более мощные.
  6. В случае, если холодильник вышибает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это предвестник выхода из строя программной платы. Выход - ремонт или монтаж новой, в зависимости от степени неисправности модуля.
В ситуации, если холодильник используется вами довольно давно, его сетевая вилка и шнур имеют вполне исправный вид, а электрическая сеть не нагружена избыточным количеством подключенных приборов, то, скорее всего, устройство срочно нуждается в квалифицированном ремонте. Установить и ликвидировать дефект может лишь квалифицированный мастер, и чем быстрее вы позвоните в мастерскую по ремонту холодильников Siemens, тем будет лучше. Любая задержка в данном случае грозит довольно существенными последствиями.
Какие недостатки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: ваш адрес марку/модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые запчасти Siemens нужное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
  2. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  1. нужное Вам время визита
  2. марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Siemens
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора СИМЕНС. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. при заявке на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень установленных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании холодильников SIEMENS с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят холодильник Сименс.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Siemens за первый приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Сименс и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке техники SIEMENS, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника СИМЕНС смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630