1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- нужное Вам время визита
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Siemens
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора СИМЕНС.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.