Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Siemens в Москве

Холодильник Siemens – вздулась стенка холодильника - утечка фреона

холодильник вздулась стенка холодильника - утечка фреона?

холодильник вздулась стенка холодильника - утечка фреона?

Холодильник Siemens – вздулась стенка холодильника - утечка фреона Вздулась стенка холодильника марки СИМЕНС? Возможно, причина - утечка фреона. Какие причины:
  • Разрушение циркуляционных трубочек, которые находятся между стенок устройства. Внутри и по внешней стороне пластиковых стенок систематически образовывается вода, которая со временем разъедает алюминиевый сплав. Выход – ликвидация утечки и перезаправка системы фреоном.
  • Разгерметизация соединений трубок различного диаметра, если они соединены не методом пайки, а по технологии локринг. Выход – смена соединения на пайку.
  • Поломка теплообменника в запененной области устройства, это распространенная проблема холодильника с традиционной системой охлаждения.
Непрофессиональный ремонт, в случае, если вздулась задняя стенка устройства – это весьма большой риск не только не восстановить, но и приумножить неисправность. Без помощи опытного профессионала по ремонту холодильника SIEMENS с данной проблемой скорее всего не удастся справиться. Чтобы не усложнить и не удорожить последующий ремонт, лучше обратиться в профессиональный сервис-центр.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет: марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные части Siemens адрес нужное посетителю время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер SIEMENS.
  2. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • модель прибора - с целью сразу захватить с собой нужные детали Сименс
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники СИМЕНС. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. при заявке на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень купленных деталей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили существенный опыт в обслуживании холодильников Siemens с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник Сименс.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Сименс за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных модулей SIEMENS и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Siemens, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника СИМЕНС собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630