Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Москве

Сушильная машина Siemens: шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина Siemens : шумит, гудит, стучит Дано: сушильный барабан модели Сименс шумит и гремит? Рассмотрим возможные причины этой проблемы:
  • Сушка установлена с перекосом, из-за чего барабан задевает за стенки корпуса либо другие детали, издавая резкий стук.
  • Разрушены опорные ролики барабана. Выход – смена сломанной детали.
  • Также сушильная машина гудит и стучит из-за разрушенного подшипника. Выход – замена.
  • Заложено слишком много одежды и расстроена центровка барабана.
  • Техника давно не использовалась, поэтому опорные ролики стали плоскими.
  • Между уплотнителем и корпусом устройства попали монеты, шурупы, пластиковые вещи.
  • Удлинился приводной ремень сушильного барабана и механизм издает характерный свистящий звук.
Если раздается нехарактерный гул или стук, без промедления звоните в ремонтную мастерскую за ремонтом сушки Siemens.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою детали Siemens нужное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
  1. нужное клиенту время визита
  2. марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все запасные детали SIEMENS
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники СИМЕНС. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  5. при заказе на ремонт от двух единиц техники : - 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень установленных деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании сушильных машин SIEMENS с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят сушилку СИМЕНС.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор СИМЕНС за единственный приезд, специалист сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов Сименс и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Сименс, мы производим работы на дому заказчика. Таким образом, нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Siemens собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630