Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Москве

Сушильная машина Siemens - течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина Siemens - течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под сушкой производителя СИМЕНС? Течь может образоваться по нескольким причинам:
  • Под техникой образовалась лужа воды из-за разрушения уплотнительных прокладок. Решение – смена изношенных уплотнителей.
  • Потекла вода из сушильной машины из-за поврежденного насоса. Решение – замена неисправного насосного механизма.
  • Неисправен датчик, подающий сигнал о переполнении контейнера для собранной воды.
  • Протечка по причине недостаточно выжатой одежды.
  • Вентиляционный шланг пережат либо в нем появилась трещина.
  • Выпускной шланг засорен пухом и грязью.
  • Поломана заслонка выпускной трубы и внутрь трубопровода поступает влага из атмосферы.
  • Выпускная труба не теплоизолирована требуемым образом и на ней оседает конденсат.
Звоните в наш сервис-центр и продлите срок службы без ремонта сушильной машины SIEMENS на долгий период!
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Siemens. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, запишет: адрес марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Siemens нужное клиенту время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Siemens. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Сименс.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  1. адрес
  2. удобное Вам время визита
  3. модель прибора - дабы сразу захватить с собой все детали SIEMENS
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора СИМЕНС. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на починку от 2 и более приборов : минус 20 %
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список установленных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в ремонте сушильных барабанов SIEMENS с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является ИП, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят сушилку Сименс.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор СИМЕНС за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей Siemens и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Siemens, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Сименс смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630