Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Москве

Пищит, горит, мигает ошибка: сушильная машина Siemens

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина Siemens Горят и моргают индикаторы сушильного барабана модели СИМЕНС, а на дисплее показывается код ошибки? Такая неполадка может быть вызвана разными причинами:
  1. Мигает лампочка полного заполнения емкости для сбора воды.
  2. Поломан температурный регулятор. Решение – замена поврежденного узла.
  3. Поломался вентилятор.
  4. Загрязнен выходной фильтр. Выход – чистка его от ниток и тканевой пыли.
  5. Сбой электроники. Решение – перепрошивка либо смена управляющего блока SIEMENS.
  6. Засорен выпускной шланг и устройство не в состоянии слить конденсат.
  7. В сушке сломался сливной насос.
В случае, если на дисплее появляются надписи о неисправностях, звоните для установления причин и ремонта неисправности сушилки Сименс в сервис-центр. Для модельного ряда сушилок SIEMENS характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
F06Неисправность в системе нагрева
F08Неисправен один из датчиков сушильной машины
  • Замена датчика
F09Не сушит
  • Ремонт или замена релейной платы.
  • Ремонт управления проточного фена.
  • Замена перегоревшей спирали.
F10Сбой программ
  • Потребуется перезаписать содержимое памяти
F11Сбой электроники
  • Ремонт или замена силового блока
F12Сбой электроники
  • Необходимо просушить прибор
F13Сбой электроники
  • Проверить Фен
F14Ошибка переключателя уровня испарения
  • Замена переключателя.
  • Ремонт насоса.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: нужное посетителю время визита ваш адрес марку/модель техники - он должен привезти с собой все запасные части Siemens Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Siemens. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер СИМЕНС.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  1. адрес
  2. марку/модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запасные детали Siemens
  3. удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Сименс. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку двух и более приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень приобретенных запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный стаж в ремонте сушильных машин Сименс с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильную машину Siemens.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор SIEMENS за один приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов СИМЕНС и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники SIEMENS, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Siemens смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630