1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SIEMENS.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запасные части Siemens
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Сименс.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.