Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Москве

Не сливает, не уходит вода: сушильная машина Siemens

сушильная машина не сливает, не уходит вода?

сушильная машина не сливает, не уходит вода?

Не сливает, не уходит вода : сушильная машина Siemens Дано: сушка марки Сименс не сливает воду? Такая проблема может вызываться различными причинами:
  • В устройстве остается вода вследствие того, что фильтр сливного насоса забит ворсом и микрочастицами ткани.
  • Загрязнен сливной шланг.
  • Техника не откачивает конденсат потому, что датчик наполнения резервуара для воды отправляет неправильные сигналы на управляющий блок.
  • Повреждена электроника. Выход – смена управляющего модуля СИМЕНС.
  • Вышел из строя сливной насос либо в него попали мелкие предметы. Выход – очистка механизма или смена сломанного узла.
В ситуации, когда не уходит вода, звоните мастерам сервисного центра ремонта сушилок SIEMENS!
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: удобное клиенту время приезда ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные части Siemens Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SIEMENS.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  1. модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запасные части Siemens
  2. нужное потребителю время начала ремонта
  3. адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Сименс. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку двух приборов : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте сушильных машин SIEMENS с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят сушильный барабан Siemens.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Сименс за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором нужных узлов Siemens и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники СИМЕНС, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника СИМЕНС смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!