Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Москве

Не крутится барабан - сушильная машина Siemens

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - сушильная машина Siemens Итак, сушка модели Сименс запускается, но барабан не крутится? Эта неприятная неисправность может вызываться самыми разными причинами:
  • Включен таймер отсрочки запуска программы.
  • Изношены ролики, поддерживающие переднюю часть сушильного барабана, или подшипник задней части.
  • Машина не вращает барабан из-за отказавшего либо сгоревшего электромотора.
  • Поврежден или растянут ремень барабана. Выход – замена.
  • Если электродвигатель шумит, но барабан устройства не вращается, то, вероятно, вышел из строя конденсатор мотора.
  • Износились оси барабана, на которые устанавливаются ролики. Выход – замена изношенных деталей.
Если бытовой прибор не крутит барабан, то для починки стоит сразу же обратиться в сервисный центр по ремонту сушильных барабанов СИМЕНС.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: нужное заказчику время начала ремонта марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Siemens адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • нужное клиенту время визита
  • адрес
  • марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все запчасти Сименс
Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора СИМЕНС. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
подключение шлангов
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных узлов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте сушилок SIEMENS с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят сушильную машину Siemens.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Siemens за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором востребованных модулей Сименс и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники SIEMENS, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника СИМЕНС смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630