1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- нужное клиенту время визита
- адрес
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все запчасти Сименс
Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора СИМЕНС.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.