1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер SIEMENS.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно запишет:
- марку+модель прибора - он должен взять с собой все нужные запасные части Siemens
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Сименс.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.