Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Москве

Сушильная машина Siemens - выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина Siemens - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушильный барабан бренда СИМЕНС ? Узнаем о причинах данной неисправности:
  • Замыкание обмоток электромотора.
  • Вырубает УЗО вследствие короткого замыкания в электронагревателе. Решение – замена нагревательного устройства, нагревателя.
  • Вышибает автомат из-за вышедшей из строя розетки либо поврежденной вилки устройства.
  • Установлены маломощные автоматы, которые не рассчитаны на такую силу тока. Выход – монтаж более мощных УЗО.
  • Окислились контакты на управляющей плате Siemens, что приводит к короткому замыканию.
  • Параллельно с сушкой запущены энергозатратные устройства - водонагреватель, духовка, стиральная машинка.
Если сушка выбивает УЗО, незамедлительно обращайтесь к компетентному мастеру для ремонта сушильной машины SIEMENS за 1 день.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные части Siemens Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер SIEMENS.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно запишет:
  • марку+модель прибора - он должен взять с собой все нужные запасные части Siemens
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Сименс. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём указан список новых компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании сушилок SIEMENS с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушильную машину Сименс.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Siemens за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных узлов СИМЕНС и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники СИМЕНС, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Сименс смонтирована из сменных компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630