1) Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер SIEMENS.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- модель техники - он должен сразу захватить с собою детали Сименс
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
СИМЕНС.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.