Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Москве

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина Siemens

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина Siemens Вы заметили воду под посудомойкой бренда СИМЕНС? Сразу же отключите устройство с моментальным отключением машины из электрической розетки. Причины, по которым потекла посудомойка, могут быть самыми различными:
  • Разрыв резинового шланга или неплотное присоединение, которое часто встречается после многих лет эксплуатации посудомоечной машины .
  • Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  • Вода вытекает через зазор слива либо вентиляционных отверстий при засоре сливного патрубка.
  • Подтекает дверь из-за загрязнения герметичного уплотнителя жировыми накоплениями. Выход – чистка уплотнителя от загрязнений, а в случае повреждения - замена на новый.
  • Протекает дверца по причине ее перекоса, неисправности механизма контроля уровня воды либо загрязнения подводящего к нему патрубка.
Для предупреждения течи регулярно инспектируйте состояние напольного покрытия с целью выявления следов течи. В случае выявления мокрых или прогнивших поверхностей, следов высохшей жидкости, запаха плесени, обращайтесь к профессионалам по ремонту посудомоечных машин марки SIEMENS. В любом варианте наилучшим решением будет звонок профессионалу – он абсолютно точно определит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные действия.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Siemens. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: удобное заказчику время визита ваш адрес марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые детали Siemens Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер SIEMENS.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  • модель техники - он должен сразу захватить с собою детали Сименс
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники СИМЕНС. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нем указан перечень приобретенных запасных частей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили существенный опыт в обслуживании ПММ SIEMENS с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину Сименс.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Siemens за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов СИМЕНС и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Siemens, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Сименс собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
список районов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630