1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер СИМЕНС.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные запасные части Сименс
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
SIEMENS.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.