Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Москве

Пищит, мигает ошибка - посудомоечная машина Siemens

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка - посудомоечная машина Siemens Мигает, горит индикатор посудомоечной машины бренда СИМЕНС? Устройство выдает ошибку и ощутимо пищит? Причин этому явлению может быть много – от поломки какого-либо реле или засорения выходного или входного фильтра до выхода из строя блока электроники:
  • Отказал ТЭН. Выход – замена его.
  • Отказал циркуляционный насос либо возникли засоры внутри шлангов. Решение – прочистка патрубков или монтаж нового насоса.
  • Замусорились фильтрующие узлы – потребуется очистить их от загрязнений и еще раз включить устройство.
  • Подал сигнал датчик протечки, следует отключить посудомоечную машину от сети 220В и осмотреть на присутствие следов воды под ней.
  • Мигают указатели недостатка регенерирующей соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, необходимо досыпать и долить их.
  • Неисправен электронный модуль либо сбилась программная прошивка. Выход – перепрограммирование блока или установка нового.
Перечень кодов неисправностей можно посмотреть в инструкции к вашей ПММ. Для модельного ряда посудомоек SIEMENS характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
E1Ошибка нагрева
  • Проверить датчик потока.
  • Проверить прессостат (датчик уровня воды).
  • Чаще всего это неисправность ТЭНа - нет сопротивления или утечка на корпус.
  • Проверить защитный термостат.
  • Неисправен элемент на электронном модуле отвечающий за работу ТЭНа.
E11ПММ работает без нагревателя
  • Проверить датчик NTC, электронный модуль, провода питания.
E14Ошибка датчика расхода
  • Датчик расхода не обнаруживает управляющие импульсы, при этом они поступают на циркуляционный насос.
E15Сработал Аквастоп
  • Произошла утечка воды. Проверьте воду в поддоне. Причины протечки могут быть различны.
E16Несанкционированный набор воды
  • Проверить впускной клапан (датчик расхода). Проверить прессостат (датчик уровня). Один из возможных вариантов - увеличенное пенообразование.
E17Ошибка залива воды
  • Проверьте датчик потока. Так же возможно давление на входе слишком высокое.
E18
  • Не отключайте питание. Программа закончится после слива воды.
E2Ошибка датчика NTC(температурный датчик)
  • Неисправен датчик NTC, который подаёт информацию на блок управления ПМ. Как правило расположен в блоке с ТЭНом, имеет определенное сопротивление (примерно 55кОм при ° 21C).
E21Проблемы со сливным насосом
  • Сливной насос заблокирован. Проверьте крыльчатку насоса на предмет попадания постороннего предмета. Если засора нет, то вероятно насос изношен и иногда может заклинивать при вращении - подлежит замене.
E24Ошибка слива воды
  • Шланг для слива грязной воды зажат или переломлен.
E27Пониженное напряжение в сети
  • Проверить напряжение в розетке. Ошибка чаще появляется в часы пиковых нагрузок на городские электросети, например вечером. Купите стабилизатор напряжения.
E3Проблемы сзаполнением воды
  • Проверить впускной клапан.
  • Вышел из строя насос слива воды.
  • Засор впускного фильтра.
  • Вышел из строя прессостат.
  • Сломался шланг "Аквастоп".
E4Проблемы спереключателем потока
  • Переключатель потока воды не на заданной позиции. Он отвечает за распределение воды в разбрызгиватели и устанавливается под нагревательным элементом.
  • Неисправность двигателя, который воздействует на переключатель потока и устанавливает его в то или иное положение.
  • Засор переключателя.
E5Превшение уровня заполнения
  • Вышел из строя прессостат (реле уровня воды).
  • Забита трубка прессостата.
  • Сломался впускной клапан.
E6Ошибка Аквасенсора
  • Аквасенсор это элемент, который контролирует мутность, жесткость, загрязнение воды при полоскании на начальном этапе. В случае если посуда загрязнена не сильно, позволяет исключить ополаскивание, экономит воду и электроэнергию. Находится рядом с ТЭНом.
E8Низкий уровень водыв поддоне
  • Нагревательный элемент при этом не включается. Циркуляционному насосу недостаточно давления воды и подаётся импульс на модуль. Проверить напор залива воды. Так же возможен самослив.
E9Ошибка ТЭНа
  • Чаще всего возникает в посудомоечных машинах с проточным нагревателем, который встроен в циркуляционный насос, при обрыве ТЭНа. Проверить ТЭН на обрыв.
Но для ликвидации существенных дефектов следует обратиться к опытным мастерам, поскольку неграмотный ремонт способен усугубить проблему и окончательно поломать устройство. Мастера ремонтной мастерской имеют обширный опыт ремонта посудомоечных машин Сименс и способны вернуть вашу незаменимую «помощницу» в строй в сжатые сроки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, проясняет: удобное заказчику время начала ремонта адрес марку/модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные части Siemens Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Siemens. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIEMENS.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  1. ваш адрес
  2. модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запчасти Siemens
  3. удобное посетителю время визита
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники СИМЕНС. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. при заказе на починку от двух приборов : минус 20 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист заполняет копию бланка БСО, в котором записан список новых запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании посудомоечных машин СИМЕНС с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомойку Siemens.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Siemens за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных модулей Сименс и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники Сименс, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника SIEMENS собрана из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630