1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SIEMENS.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою запасные части Siemens
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники СИМЕНС.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.