Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Москве

Не сливает, не уходит вода: посудомоечная машина Siemens

посудомоечная машина не сливает, не уходит вода?

посудомоечная машина не сливает, не уходит вода?

Не сливает, не уходит вода : посудомоечная машина Siemens Не сливает воду ваша ПММ производителя Сименс? Первопричины могут быть разнообразными:
  • Вода не сливается из-за засора системы слива остатками пищи, зубочистками и иным мусором, который не был остановлен фильтром слива. Решение – отсоединение всех сливных патрубков и старательная их чистка.
  • Перелом сливного шланга.
  • Загрязнение сливного насоса. Выход – чистка.
  • Засор фильтра посудомоечной машины – он засорился остатками еды, частями салфеток и другим мусором.
  • Вода не уходит, потому как вышел из строя сливной насос. Что делать – замена.
  • Вода остается внутри, так как вышел из строя модуль управления СИМЕНС – задача «слить воду» сливному насосу по какой-либо причине не отправляется.
  • Повреждение прессостата - датчика воды – он прекратил посылать сигналы на модуль управления, оттого посудомоечная машина не спускает воду.
Ремонт посудомойки Siemens, если она не откачивает воду – весьма сложный процесс, и поэтому не советуем проводить его самостоятельно. Неправильный подход в таком деле может ещё сильнее усугубить ситуацию, включая ситуацию, что технику придётся отправить на металлолом.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: удобное заказчику время начала ремонта адрес марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все детали Siemens Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Siemens. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер SIEMENS.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собой необходимые детали Сименс
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем записан перечень установленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании посудомоек СИМЕНС с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину SIEMENS.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Siemens за 1 приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов SIEMENS и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники СИМЕНС, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Сименс состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630