1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Сименс.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные части СИМЕНС
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора SIEMENS.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.