Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Москве

Не набирает, не поступает вода: посудомоечная машина Siemens

посудомоечная машина не набирает, не поступает вода?

посудомоечная машина не набирает, не поступает вода?

Не набирает, не поступает вода : посудомоечная машина Siemens Не набирает воду посудомоечная машина производителя Сименс? Такая неприятность может произойти по различным причинам:
  • Отсутствует вода в квартирном водопроводе.
  • Серьезный засор фильтра клапана впуска. Решение – демонтаж его и очистка с помощью острого тонкого предмета или погружением в растворенную лимонную кислоту на 30 – 60 минут.
  • Сломан впускной клапан, к примеру, из-за перепадов напряжения или износа. Решение - нужна замена клапана впуска.
  • Сломался блок управления СИМЕНС – он не подает сигнал «набрать воду». Выход - «перепрошивка» блока либо полная его замена.
  • Неисправность прессостата - датчика контроля уровня – он передаёт неточную информацию на модуль управления, а тот не имеет возможности точно определить, сколько воды необходимо для процесса мытья.
  • Вода не поступает, так как перекрыт кран подачи.
  • Вода не набирается, потому что подающий шланг пережат или придавлен каким-то предметом.
  • Неисправна система «Aquastop» - для ПММ, оборудованных этой опцией. Она или сама поломалась, или прекратила подачу воды по причине протечек.
  • Не полностью закрыта створка посудомоечной машины - вода не заливается, когда дверь не захлопнута до упора и не послышался свойственный этому щелчок. Также возможна серьезная поломка устройства блокировки двери, в таком случае потребуется его замена.
Не следует делать попытки своими руками сделать ремонт посудомоечной машины Siemens, когда она не заливает воду – это вряд ли даст хороший итог, а отправить технику на помойку может быстро. Оптимальный выход в этой ситуации – доверить ремонт опытным рабочим, мастерам.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой запасные части Siemens адрес удобное клиенту время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SIEMENS.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  1. нужное посетителю время начала ремонта
  2. адрес
  3. модель прибора - он должен сразу привезти с собой все запчасти Siemens
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Сименс. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  2. при заказе на починку от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  3. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании посудомоек Сименс с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомойку SIEMENS.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы кухонный прибор SIEMENS за 1 визит, специалист сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов СИМЕНС и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники СИМЕНС, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Siemens собрана из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
перечень районов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630