1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SIEMENS.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - он должен сразу привезти с собой все запчасти Siemens
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Сименс.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.