Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Москве

Не выключается: посудомоечная машина Siemens

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается : посудомоечная машина Siemens Если посудомоечная машина производителя СИМЕНС закончила мытье посуды, но не отключается, необходимо детальное разбирательство, поскольку причины странного проявления техники бывают самыми разными:
  • В том случае, если цикл мойки подошел к концу, но помпа не перестает работать, то этот факт может говорить о течи воды из посудомоечной машины . Отсоедините ее от электрической сети и исследуйте пол на наличие протечек.
  • В том случае, если во время работы произошел сбой электросети, то, возможно, машина не в состоянии самостоятельно поменять программу вследствие чего работает непрерывно в прежнем режиме. Решение – извлеките сетевую вилку устройства из электросети и через несколько минут включите повторно.
  • Сломан: Неисправен программатор Siemens. Вероятней всего, сигнал не передается с платы управления на узел слива воды и прочие устройства, что приводит к непрерывной работе. Решение – починка модуля управления или смена на исправный.
Непрофессиональная замена или починка модуля может привести к бесповоротной поломке, и более дорогостоящему ремонту. Если ПММ не выключается, лучший выбор - доверить «ценную помощницу» компетентным мастерам по ремонту ПММ SIEMENS, которые оперативно и с высоким качеством выполнят все требуемые действия.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали Siemens адрес удобное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SIEMENS.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою необходимые запасные детали Сименс
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора СИМЕНС. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку 2 и более приборов : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист передает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин Siemens с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят посудомойку Сименс.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор SIEMENS за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных модулей Сименс и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Siemens, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника СИМЕНС собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630