Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Москве

Зависает - посудомоечная машина Siemens

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает - посудомоечная машина Siemens Установленная у вас посудомойка Сименс зависла на каком-либо этапе мытья посуды? В таком случае следует сразу же выявить и устранить причину. Причины подвисания могут быть совершенно разными:
  1. Забились выходные фильтры либо патрубки удаления загрязненной воды. Осмотрите их на наличие загрязнения.
  2. Неисправна помпа, которая откачивает воду. Выход – починка или смена циркуляционного насоса.
  3. В простых вариантах техника вполне может подвисать из-за перегруженности посудой. Наиболее простой способ решения - уменьшить количество единиц посуды и заново испытать работоспособность оборудования.
  4. Если посудомоечная машина зависает на старте работы, то, вероятно, неисправен ТЭН. Решение – смена его.
  5. Отказал электронный модуль Siemens, управляющий всеми механизмами, или слетели его настройки. Решение – перепрограммирование блока или его смена.
В случае, если ПММ постоянно подвисает, то самым лучшим вариантом будет обращение в профессиональный сервис по ремонту посудомоечных машин СИМЕНС. Квалифицированные мастера быстро устранят поломки вашей машины, а также проведут профилактический осмотр.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес марку+модель прибора - он должен захватить с собой все нужные запасные детали Siemens нужное клиенту время визита Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Siemens. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер Siemens.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  1. удобное потребителю время приезда
  2. адрес
  3. марку+модель техники - он должен привезти с собой нужные запасные части SIEMENS
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники СИМЕНС. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень новых запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте ПММ СИМЕНС с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину SIEMENS.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Сименс за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов SIEMENS и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Сименс, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти неудобные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Siemens состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!