1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Siemens.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку+модель техники - он должен привезти с собой нужные запасные части SIEMENS
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
СИМЕНС.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.