1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер SIEMENS.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запасные части Сименс
- удобное посетителю время визита
- адрес
Часто мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Siemens.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.