Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Siemens в Москве

Не регулируется: духовой шкаф Siemens

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется : духовой шкаф Siemens В духовке марки СИМЕНС не регулируется режим нагрева? Выясним возможные причины:
  • Забились жиклеры газовой горелки, из-за чего огонь слабо горит.
  • Поврежден ТЭН - нагревательный элемент.
  • Заклинил поворотный селектор режимов мощности либо окислились контакты. Решение – ремонт или смена вышедшей из строя комплектующей.
  • Загрязнились контакты в штепсельной вилке или дефектный контакт кабеля у выхода из штепселя или из корпуса.
  • Неисправен регулятор температуры духового шкафа. Выход – замена узла SIEMENS.
Ремонт духовки Siemens следует доверить квалифицированным мастерам, мы ожидаем ваш звонок прямо сейчас!
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: адрес марку/модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запасные части Siemens нужное заказчику время приезда Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Siemens. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер SIEMENS.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запасные части Сименс
  • удобное посетителю время визита
  • адрес
Часто мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Siemens. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в котором указан перечень купленных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании духовок СИМЕНС с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовой шкаф Сименс.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Siemens за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Сименс и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной техники СИМЕНС, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника SIEMENS смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630