Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Siemens в Москве

Не работает - духовой шкаф Siemens

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает - духовой шкаф Siemens Не работает духовой шкаф бренда Siemens? Причины данной поломки могут быть очень разными:
  • Вышел из строя переключатель программ.
  • Неправильное подключение духовки
  • Отказал вентилятор принудительного обдува.
  • Включена функция «защита от детей».
  • Неисправен сенсор температуры или регулятор температуры. Решение – замена вышедшего из строя компонента.
  • Неисправен ТЭН - модуль нагрева. Решение – смена.
  • Некорректная работа системы поступления газа.
  • Нарушение проводки электрической цепи.
  • Перегорела розетка либо сломалась вилка.
Поручите ремонт духового шкафа Сименс опытным профессионалам специалистам, позвоните нам прямо сейчас!
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Siemens. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запасные детали Siemens удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Сименс.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • нужное клиенту время визита
  • модель прибора - с целью сразу привезти с собою запчасти Siemens
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора SIEMENS. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена реле
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень приобретенных деталей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте духовок Сименс с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят духовой шкаф SIEMENS.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор SIEMENS за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов СИМЕНС и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники СИМЕНС, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Siemens состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630