1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Сименс.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку/модель техники - он должен привезти с собой все нужные детали SIEMENS
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
Siemens.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.