Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Siemens в Москве

На дисплее код ошибки: духовой шкаф Siemens

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : духовой шкаф Siemens На дисплее духового шкафа производителя SIEMENS загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой ситуации:
  • Неисправна панель управления. Выход – замена детали.
  • Неисправна электронная плата. Выход – смена электронного блока Сименс.
  • На экране мигает значение времени по причине перепадов электропитания.
  • Слишком низкое напряжение в электросети.
  • Отказал термодатчик либо отсутствует сигнал между контроллером и термосенсором. Решение – починка либо замена отказавшей комплектующей.
  • На табло горит сообщение о включении демонстрационного режима.
Обращайтесь в наш сервисный центр, чтобы после ремонта духовки Siemens прибор радовал вас безупречной работой!
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: удобное клиенту время визита марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные части Siemens адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Siemens. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать:
  1. марку-модель техники - чтобы захватить с собою нужные детали СИМЕНС
  2. удобное клиенту время визита
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора SIEMENS. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена лампы освещения
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  2. при заявке на починку от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  3. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором записан список новых деталей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали богатый опыт в ремонте духовок СИМЕНС с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф СИМЕНС.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Сименс за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Siemens и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Сименс, мы производим работы на дому клиента. Так, нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника SIEMENS собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630