Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Siemens в Москве

Духовой шкаф Siemens: выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Siemens : выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает автомат сразу после включения или при нагреве духовки бренда Siemens? Причины могут быть самыми различными:
  • Одновременно работает слишком много бытовой техники, и вследствие большой нагрузки вырубает УЗО.
  • Выбивает автомат вследствие короткого замыкания, вызванного повреждением электропроводки техники.
  • Нарушена изоляция проводки, имеется утечка тока на корпус.
  • Неисправны штепсельная вилка или розетка.
  • В случае, если пробки выбивает спустя некоторое время после включения, то, вероятнее всего, неисправен селектор мощности. Выход – замена поврежденной детали.
  • Поврежден ТЭН - модуль нагрева. Решение – замена его.
Грамотные специалисты осуществят ремонт духового шкафа Сименс быстро и с гарантированным качеством - позвоните нам уже сейчас!
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает: марку/модель техники - дабы взять с собою все нужные запасные детали Siemens нужное посетителю время визита адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Siemens. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер СИМЕНС.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  • марку+модель техники - дабы взять с собой все нужные запасные части Сименс
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении он говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена реле
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. при заказе на ремонт 2-х и более приборов : - 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш специалист передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании духовых шкафов Сименс с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовку SIEMENS.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор СИМЕНС за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов SIEMENS и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники SIEMENS, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Siemens состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630