1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - он должен привезти с собою нужные запчасти SIEMENS
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
СИМЕНС.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.