Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Москве

Не работает конфорка – варочная панель Siemens

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка – варочная панель Siemens Не работает ваша варочная плита марки Сименс? Не регулируются режимы нагрева? В основе этих проблем могут лежать самые различные причины:
  • Засорилась конфорка.
  • Перегорел предохранитель по причине перепадов напряжения в электросети.
  • Неисправность управляющего блока SIEMENS. Решение – смена платы контроллера.
  • Отказал датчик температуры.
  • Если не горит дисплей и заблокированы команды управления, скорее всего, в сенсорной варочной панели активирована опция «замок от детей».
  • Вышел из строя ТЭН - трубчатый электронагреватель. Решение – замена.
  • Сенсоры панели не реагируют на нажатие из-за окисления контактов между плитой и проводкой.
  • Обрыв электрической цепи комфорки.
Обращайтесь к профессионалам по ремонту варочных поверхностей СИМЕНС, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - с целью сразу взять с собою все запасные детали Siemens Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Siemens. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель техники - он должен привезти с собою нужные запчасти SIEMENS
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора СИМЕНС. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на починку 2-х приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен список приобретенных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали богатый опыт в ремонте плит Siemens с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят варочную панель Siemens.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор SIEMENS за единственный визит, специалист уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов Сименс и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Siemens, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС состоит из сменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630