1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер SIEMENS.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запасные части СИМЕНС
- удобное Вам время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Siemens.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.