Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо): варочная панель Siemens

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Siemens Плохо зажигается варочная поверхность марки Siemens? Эта поломка вызывается разными причинами:
  • Повреждена изоляция провода свечи пьезо поджига.
  • На конфорку попала вода.
  • Поломка узла пьезо-поджига. Решение – его замена.
  • Не зажигается плита вследствие изношенности либо окисления контактов кнопки пьезорозжига.
  • Трещина свечи поджига. Решение – установка новой детали.
  • Неисправность функции газового контроля.
  • Засор форсунки остатками попавших продуктов питания либо копотью от горения газа. Выход – прочистка жиклеров.
Поручите диагностику и ремонт варочной плиты SIEMENS квалифицированным специалистам нашего сервисного центра!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Siemens. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой запасные детали Siemens ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  • нужное потребителю время визита
  • марку/модель прибора - дабы привезти с собою все запасные детали СИМЕНС
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники SIEMENS. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена термостата
замена реле
2
категория 3 ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором записан список новых запчастей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в ремонте варочных панелей СИМЕНС с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную панель СИМЕНС.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Siemens за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных модулей Сименс и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Сименс, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника SIEMENS смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630