1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное потребителю время визита
- марку/модель прибора - дабы привезти с собою все запасные детали СИМЕНС
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
SIEMENS.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.