Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Москве

Не греет, не нагревается: варочная панель Siemens

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается : варочная панель Siemens В случае, если ваша варочная поверхность модели Siemens слишком долго греется либо не нагревается совсем, это явно говорит о ее поломке. Причины плохого нагревания будут разными:
  • Поломался термодатчик. Выход – смена неисправного механизма.
  • Нет нагрева по причине обрыва электрической цепи на ТЭНе - либо неисправности самого нагревательного элемента.
  • Неисправен регулятор температуры, и варочная панель нагревает излишне сильно или слабо.
  • Поверхность не греет из-за отсутствия электрического напряжения.
  • Загрязнились форсунки горелки.
Компетентные профессионалы сервисной службы по ремонту варочных панелей SIEMENS ликвидируют поломку прямо сегодня, обращайтесь!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет: адрес марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные части Siemens удобное посетителю время визита Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер SIEMENS.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  1. марку/модель техники - чтобы взять с собою все запасные детали Сименс
  2. нужное посетителю время начала ремонта
  3. адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники СИМЕНС. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена реле
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена термостата
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании плит Сименс с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют варочную плиту СИМЕНС.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Siemens за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов SIEMENS и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Siemens, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС состоит из заменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630