1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер SIEMENS.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- марку/модель техники - чтобы взять с собою все запасные детали Сименс
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники СИМЕНС.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.