Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Москве

Варочная панель Siemens - не включается, выключается, отключается

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Варочная панель Siemens - не включается, выключается, отключается На вашей варочной панели модели Siemens не включается одна либо несколько конфорок? Или конфорка не отключается после поворота регулятора? Разбираемся в причинах данной неполадки.

Не включается варочная панель

Эта неисправность может вызваться несколькими причинами:
  • В случае, если отключается лишь одна конфорка, возможно, вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент.
  • В случае, если плита внезапно начинает работу и отключается, возможно, отказало защитное реле.
  • Неправильное включение поверхности.
  • Устройство выключается по причине сгоревшего блока управления SIEMENS. Решение – смена его.
  • Поломаны газовые форсунки.
  • Сломался регулятор температуры.
  • Излишне низкое или нестабильное напряжение в электросети.
  • Выход из строя электророзетки либо механическое повреждение сетевой вилки либо шнура.

Не отключается плита

Возможны множество причин отчего плита не выключается:
  • Вышел из строя многопозиционный переключатель комфорки. Выход – ремонт либо замена изношенной комплектующей.
  • Неисправны сенсорные кнопки уменьшения температуры.
  • Сломан термостат.
Обращайтесь к нашим специалистам по ремонту варочных поверхностей Сименс, и ваша плита будет снова работать уже сегодня!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: удобное клиенту время приезда модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые детали Siemens ваш адрес Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер СИМЕНС.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  • удобное посетителю время визита
  • марку+модель техники - дабы взять с собой нужные запчасти Siemens
  • ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора SIEMENS. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена реле
замена термостата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных узлов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили богатый опыт в обслуживании варочных плит Сименс с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную поверхность СИМЕНС.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Siemens за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов SIEMENS и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Сименс, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630