1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIEMENS.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные детали Siemens
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Сименс.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.