Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Москве

На дисплее код ошибки: варочная панель Siemens

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : варочная панель Siemens На дисплее варочной панели марки Сименс высвечивается код ошибки? При помощи сообщений на экране ваша плита сигнализирует о случившейся поломке, причины которой могут быть самыми разными:
  • Выход из строя платы контроллера. Выход – починка либо смена электронного модуля SIEMENS.
  • Горит индикатор остаточного тепла, скорее всего, отказал термодатчик.
  • Температура вокруг управляющего блока превышает норму.
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  • На табло мигает значок включенной функции «защита от детей».
  • Используется неправильная посуда или ее вообще нет на плите, что актуально для индукционных панелей.
Наши компетентные мастера оперативно и качественно проведут ремонт вашей варочной плиты Siemens, звоните нам прямо сейчас!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет: нужное Вам время визита марку-модель прибора - чтобы взять с собой все запасные части Siemens адрес Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Siemens. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIEMENS.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные детали Siemens
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Сименс. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список новых запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании плит СИМЕНС с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят варочную панель СИМЕНС.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Сименс за один приезд, специалист сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей SIEMENS и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники СИМЕНС, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Siemens состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
список районов

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630