Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Москве

Варочная панель Siemens - выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель Siemens - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки при включении варочной панели бренда Сименс? Выясним вероятные причины неисправности:
  • Короткое замыкание электрической цепи варочной панели.
  • Одновременно с панелью запущены энергозатратные устройства – бойлер, кондиционер, сушильная техника.
  • Неисправен механизм электрического розжига. Решение – ремонт неисправного компонента.
  • Установлен слишком слабый автомат, который не рассчитан на такую силу тока.
  • Прогорели либо коротят ТЭНы. Выход – смена отказавшего компонента.
  • Вырубает УЗО по причине утечек тока на корпус поверхности.
  • Неисправность электрической розетки или шнура.
Выбивает пробки? Позвоните нам уже сегодня – квалифицированные мастера произведут ремонт варочной плиты SIEMENS уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает: марку-модель прибора - дабы захватить с собою необходимые запасные детали Siemens адрес нужное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер СИМЕНС.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые детали SIEMENS
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Сименс. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании варочных поверхностей СИМЕНС с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят плиту СИМЕНС.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Сименс за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов SIEMENS и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники Siemens, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Siemens состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
перечень округов

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630